Контактный центр здравоохранения г.Севастополя
Электронная запись на приём
 
?
 

Новость

8 ноя 2016, 13:29
Уважаемые пользователи!
Уважаемые пользователи!

С 07 ноября 2016 года открыта электронная запись в ГБУЗС «Городская больница №1» Женская Консультация №1, к врачам акушерам-гинекологам.

Для того, чтобы записаться, откройте свою карточку и нажмите «Записаться» напротив данной поликлиники.

 +6|-9 
Ребята, не высвечивается поликлиника в списке Женских консультаций. Почините. sgara 17 ноя 2016, 18:43
 +1|-0 
sgara,Уважаемый пользователь! В вашей картотеке отсутствует карта,поэтому электронная запись не доступна.Нажмите на кнопку "Добавить карточку" и укажите свои данные. mialc 17 ноя 2016, 19:11
 +0|-1 
Я тоже не могу записаться на прием в жк 1, в списках нет консультации... NeshinaViktoriya85 22 ноя 2016, 11:11
 +0|-0 
NeshinaViktoriya85,Уважаемый пользователь! Ваша электронная карта прикреплена к Городской больнице №2,поэтому электронная запись к поликлинике Женской консультации №1 не доступна. mialc 22 ноя 2016, 13:04
 +0|-0 
Но в 1 жк у меня есть карточка и я хочу получить консультацию врача у которого наблюдалась ранее. По телефону в 1жк мне сказали записаться здесь...как мне быть? NeshinaViktoriya85 22 ноя 2016, 20:51
 +0|-0 
Не отображается жк1 в списке записи на получение сертификата, vv-7755 22 ноя 2016, 22:22
 +0|-0 
NeshinaViktoriya85,Уважаемый пользователь! По данному вопросу обратитесь в регистратуру поликлиники,пожалуйста. mialc 23 ноя 2016, 10:45
 +0|-1 
Карту завела, прикрепления к другим же нет. Почему не вижу жк 1? Не могу записаться на приём ((( In_Action 24 ноя 2016, 14:15
 +0|-0 
К другим ЖК нету In_Action 24 ноя 2016, 14:16
 +0|-0 
In_Action,Уважаемый пользователь! В программе отсутствует электронная карта с вашими данными,поэтому электронная запись не доступна.Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники. mialc 24 ноя 2016, 14:44
 +0|-0 
Добрый день. В расписании указано, что талоны ещё есть, но для записи через интернет закончились - обратитесь в регистратуру. Регистратура не записывает по телефону и говорит, чтобы всё же пытались через "Доктор92" записаться. Это какая-то ошибка в программе? nathaliesev 1 дек 2016, 12:15
 +0|-0 
nathaliesev,Уважаемый пользователь! Количество талонов для электронной записи ограничено,если не удается записаться,звоните в регистратуру поликлиники. mialc 1 дек 2016, 12:52
 +0|-0 
жк №1 на Юмашева доступна для записи,на страничку к врачу попала,время записи тоже вижу есть свободное,но запись дальше недоступна.Сделайте так,что бы через интернет можно было записаться в женскую консультацию №1 реально,доведите,пожалуйста, эл.запись до ума. АлександрG 7 дек 2016, 13:39
 +1|-0 
Обратилась в регистратуру с вопросом как записаться на прием, направили на сайт Доктор92 или терминал. Через терминал данные полиса не подтвердились, пошла домой и зарегистрировалась через интернет, список прикреплений пуст, мои действия? Татьяна1977Фадеева 9 янв 2017, 16:45
 +0|-0 
Татьяна1977Фадеева,Уважаемый пользователь! По отсутствию прикрепления в вашей карточке на сайте обратитесь в службу поддержки: https://doctor-92.ru/support mialc 9 янв 2017, 17:54
 +0|-0 
Добрый день! Пытаюсь записаться на прием к доктору, но система пишет, что "В лечебных учреждениях не найден пациент с данными, указанными в карточке". Я проверила данные - все верно, именно так они были поданы в Городскую больницу №1. Что делать дальше? Спасибо! dlaane 27 янв 2017, 00:18
 +0|-0 
Почему нельзя записаться на прием? В списке только три доктора и к тем нельзя записаться. В расписание указано "отсутствуют талоны". Как можно записаться, если уже отсутствуют талоны? Natali153 27 янв 2017, 11:03
 +1|-0 
Вы или систему отладьте, или не морочьте голову. В чем смысл этой так называемой самозаписи, если талонов нет через минуту после ее открытия?! Сайт посылает за записью в регистратуру, в регистратуре полуматом отправляют на сайт. Коллективный маразм какой-то! Smailing 10 фев 2017, 21:19
 +3|-0